Оптимизация под Яндекс https://www.seologics.ru/prodvizhenie-sajtov-v-yandex/ считается более трудоемким процессом, чем например оптимизация под Гугл.
Это из-за того, что Яндекс становится все более непредсказуемым. Эта поисковая система
часто меняет и совершенствует алгоритмы своего
поиска и с каждым разом становится все труднее
заниматься черными методами оптимизации.
И так, чтобы продвинуть свой ресурс, необходимо
заниматься белой оптимизацией, тогда результат точно будет достигнут.
Оптимизация сайта и
продвижение в Яндексе строится на:
- Высоком качестве контента;
- Тематике и релевантности запросов и страниц;
- Частоте обновления контента;
- Поведении людей на сайте;
- Наличии естественных ссылок;
- Юзабилити.
С точки зрения ссылок
Яндекс также предпочитает количеству качество. Успешному продвижению поможет
регистрация в Яндекс. Каталоге (платная, конечно, бесплатной можно ждать до
зомби-апокалипсиса).
Что касается
ссылочного построения в целом, в продвижении под Yandex стоит уделить внимание
качественным, дорогим и тематическим ссылкам. Дешевые арендные ссылки с линкопомоек лишь навредят вашему ресурсу. Ссылки должны
быть вечными (поставил и забыл, никакого «мигания») и оснащенными грамотными,
продуманными анкорами.
Работа над ресурсом
всегда начинается с внутренних улучшений, но не стоит забывать и о внешних.
Только комплексное продвижение и знание своей целевой аудитории, желание ей
помочь поможет вывести ваш сайт в ТОП Яндекса.
Больше информации: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81_(%D0%BF%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0)
Комментарии
Отправить комментарий